Crysis Warhead
Об ИГРЕ:
Сюжет Warhead начинается вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой - не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же - Psycho) - хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Warhead посвящена выполнению спецзаданий, которые согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства.
Оптимизированный движок CryEngine 2 позволит насладиться красотами игрового мира: графика, динамика, физика, освещение, звуковые эффекты и многое другое поразят игроков. Все так же круто, как это обычно и бывает у Crytek. Каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма, подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую создатели надеются ответить - это системные требования, ради которых многим геймерам не пришлось бы полностью апгрейдить свой РС.
В отличие от своего предшественника, постановка сиквела поставлена на высшей уровень. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.
Сrysis Warhead приобрел пару новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружие (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжет (на этот раз консультирует Сьюзан ОКоннор), отсутствие которого отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.
Скрины: